


После выставки, важны результаты! В этом сезоне число новых посетителей, то есть потенциальных покупателей участников выставки, выросло на 45% по сравнению с весной этого года.
62 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ:
ПЛОЩАДЬ: 11 000 кв.м.
ПОСЕТИТЕЛИ: более 17 000 человек из 82 регионов России и 39 стран
УЧАСТНИКИ: 331 экспонентов из 28 регионов России и 17 стран
Для привлечения новых посетителей была выбрана более удобная для посещения, всеми узнаваемая выставочная площадкая.
Крокус Экспо обеспечивает транспортную доступность и для людей, передвигающихся на общественном транспорте – метро, автобусы, а и для владельцев автомобилей есть бесплатные парковки и удобные пути подъезда.
Новая площадка технически позволила обеспечить возможность монтажа экспозиций различной сложности, что улучшило качество визуального восприятия стендов для посетителей и расширила возможности наилушим образом представить свои товары экспонентам.
Из года в год выставка привлекает эксклюзивных участников, которых можно увидеть только на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ.
Впервые был представлен новый формат деловой программы в стиле «Слушай и делай», были освещены горячие тренды отрасли — автоматизация, оптимизация, искусственный интеллект и другие темы, волнующие производителей.
Новой точкой притяжения аудитории покупателей и потенциальных работодателей стал новый раздел экспозиции «Мода России», в которой приняли участие молодые дизайнеры в содружестве с институтом РГУ им. А. Н. Косыгина.
Применили новые инструменты digital-маркетинга для привлечения посетителей.
Увеличили число целевых посетителей на конкретные стенды.
Бесплатная программа обучения участников выставки в содружестве с ЭКСПОшколой
Образовательный марафон маркетинга для экспонентов «Заработай на выставке больше». Организаторы предложили новый взгляд на участие в выставке, который позволяет за те же средства получить больше результатов и обойти конкурентов. Персональная бесплатная рекламная кампания до начала выставки, вовый подход к приглашению на свои стенды и др.
Конкурс продающих стендов по итогам образовательного марафона – не только лучшие продажи, но и дополнительное персональное продвижение победителей в каналах организаторов уже после выставки. Гран-при конкурса продающих стендов на ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’62 2024 по версии ЭКСПОшколы и ТЕКСТИЛЬЭКСПО.
Выставка Осени 2024 показала эффективность нововведений и повышение результативности для участников. Поэтому организаторы продолжат работать в этом направлении.
В 2025 году Текстильлегпром сохранит концепцию экспозиции – все необходимое для начала и развития текстильного бизнеса в одном месте – от сырья до готового изделия и брендированной упаковки. А также представит расширенную в 2024 г экспозицию за счет предложения молодых кадров и каналов реализации.
Стабильная, профессиональная и внимательная к экспонентам команда под руководством Карины Багдасаровой с опытом в отрасли больше 20 лет, все дни выставки будет помогать вам.
Главная идея: лучшие эксперты в своем деле собираются в одно время и в одном месте – на стендах, в деловой программе и в команде ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ!
«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’63» будет проходить с 4 по 6 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва