Стоит ли fashion-брендам рассматривать
маркетплейсы как канал для продаж?


Неужели на маркетплейсы такие, как Ozon и Wildberries, можно зайти с товаром, чек которого 20 тысяч
рублей и выше? Там же представлен сплошной китайский ширпотреб низкого качества, а модные бренды
все только на Lamoda.


В 2024 году Ozon запустил новый раздел проверенных брендов — Ozon Fashion. ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ!

К концу года компания планирует увеличить количество продавцов модных товаров в 1,5 раза. Уже
сейчас в разделе представлены более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них —
Coccinelle, Calvin Klein, Adidas, Nike, Guess, TopTop, Elis, 2Mood, Lichi, Belle YOU, Charuel и другие.


Уже за 2024 год объем продаж у Guess на Ozon составил
12 088 090 439 ₽, а год только начался, можно сказать.

На Wildberries 2 992 655 986 ₽! Только посмотрите на эти цифры!
Таким образом мы видим, что fashion уже не только просто торгует, но и зарабатывает огромные деньги на маркетплейсах!
Так как многие популярные зарубежные бренды официально ушли из России и пропали с витрин магазинов, российский рынок предоставляет огромные перспективы для начинающих производителей, а маркетплейсы, в свою очередь, открывают возможность вывести свой новый бренд «в свет», сформировать репутацию и привлечь к себе партнеров и дилеров.


Как же это работает? Селлеры при выборе бренда смотрят, какие товары и как продаются, отбирают
самые лучшие, с хорошей статистикой и отзывами.
Поэтому начинающим производителям ТОЧНО не стоит сбрасывать со счетов ресурсы маркетплейсов!


Хорошо, а как заходить раскрученным брендам с большой дилерской и партнерской сетью (офлайн магазины и т.д.), которые не хотят подводить партнеров и попадать под зависимость от площадки?
И что делать с демпингом на площадках, которые могут ставить цену ниже чем у магазина?


При этом Вы не хотите упускать такой большой объем рынка, который дают крупнейшие маркетплейсы!
Более того не хотите попадать в зависимость от одной, двух крупных дилерских сетей, а иметь собственные каналы продаж!


Есть решение!
Можно сделать параллельный бренд специально под маркетплейсы, с ценой, какая нравится Вам. Здесь важно не ошибиться с ценообразованием.


Чтобы определиться с выбором заходить или нет на маркетплейсы и начать свой путь, забирайте чеклист «10 шагов по запуску магазина на маркетплейсе».


А если у вас уже есть состоявшийся бренд одежды и вы готовы выходить на маркетплейс с параллельным брендом, правильно поставить цену и рассчитать не только выручку, но и прибыль от торговли на маркетплейсе, вам поможет агентство «STARRING-MEDIA» .


Наш партнер «STARRING-MEDIA» предоставляет возможность до принятия решения о выходе на маркетплейс получить экскурсию по онлайн-кабинетам маркетплейсов и узнать ответы на вопросы: из чего состоит работа маркет-менеджера, откуда берётся аналитическая отчётность, в какие сроки можно выйти на оборот 1 млн. в месяц.


Только Вам решать шагнуть в будущее или утонуть в стереотипах!


Статью подготовили для Вас наши партнеры агентство «STARRING-MEDIA»